Почта

Функция поиска какого-либо текстового содержания не только в самом тексте письма, но и в его вложениях уже давно интересовала пользователей крупнейшего почтового сервера в Рунете. Руководство сервиса все же выделило средства и ресурсы для того чтобы порадовать своих пользователей и предоставить им возможность поиска по любым текстовым вложениям в личных письмах.

e-mailКириллические имена доменов сайтов уже стали нормой и день ото дня прибавляют в количественном соотношении с англоязычными доменами российского интернет-сегмента. На этой волне многих пользователей стал интересовать также и вопрос перехода почтовых адресов на русскоязычный стандарт. Ведь не секрет, что в большинстве случаев довольно не просто передать на словах точный адрес электронного ящика, который в своем составе имеет большое количество латинских букв.

yandex mailИнтересную возможность предложил своим пользователям почтовый сервис от компании Яндекс. Как сообщается, теперь владельцы почтовых ящиков от Яндекс.Почты могут не только привязать свой номер мобильного к личному аккаунту, но и непосредственно использовать его в качестве дополнительного почтового адреса. Новая услуга уже доступна для пользователей из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Турции.

Почта шаблоныПочтовые шаблоны очень удобны в плане создания писем с однотипным стилем. Такие инструменты позволяют сэкономить время при переписке и сохранить индивидуальный стиль письма. Подобные инструменты называемые шаблонами, обычно присутствуют во всех коммерческих почтовых клиентах. И вот нечто подобное наконец-то появилось и в Яндекс-Почте. Теперь пользователи сами смогут настраивать свой индивидуальный стиль писем, пользуясь единожды созданными и сохраненными в системе шаблонами.

электронная почтаПо сообщениям представителем Ростелекома уже весной будущего 2013 года в России появиться особая электронная почтовая служба, которая будет регулироваться государственными органами. На сегодняшний день все технические средства для обеспечения ее работы уже запущены, а сам государственный почтовый сервис находится в тестовой эксплуатации. В данное время готовятся изменения в законодательстве РФ для принятия соответствующей нормативно-правовой базы.

Яндекс перепискаНовое дополнение в своем почтовом сервисе представила на днях компания Яндекс. Особое почтовое нововведение названное Trinity предназначено в первую очередь для людей, чья почтовая переписка в Интернете носит деловой характер. Привлекательность интерфейса Trinity будет состоять в его абсолютном минимализме. Этот онлайновый почтовый клиент не будет обременен отвлекающими графическими стилями и навязчивой рекламой. По мнению создателей, именно такая форма почтового клиента является самой оптимальной для рабочей переписки.

outlookКомпания Microsoft открыла публичный доступ к своему новому сервису электронной почты. Весьма интересен тот факт, что по данным администрации почтового сервиса, только за первые 6 часов после открытия поступило более миллиона запросов на регистрацию почтовых ящиков. Новая почта была открыта как сервис более продвинутый в сравнении с почтой Hotmail, открытой компанией Microsoft еще в 1996 году.

E-mail рассылка от TwitterПо сообщениям крупных СМИ, сервисом микроблогов была приобретена служба персонифицированной рассылки e-mail писем RestEngine. Такая покупка дает возможность сервису осуществлять рассылку сообщений с наиболее интересными твитами своим пользователям. Каким образом Twitter будет определять полезность сообщений для каждого пользователя пока не известно, но сообщается, что каждое такое письмо будет строго третированным, то есть составленным в зависимости от предпочтений и интересов каждого твиттерянина, по собственному алгоритму компании.

Интересное решение внесла компания Яндекс для своего почтового сервиса. Теперь адресатам из почтового списка с письмами будет присваиваться аватарки. Тема изображения будет автоматически выбираться из личного архива в социальных сетях и соответствовать главному изображению, которое установил пользователь на своем аккаунте. Правда, пока не известно каким образом будет происходить выбор изображений для пользователей, имеющих несколько аккаунтов в различных соцсетях. Вероятней всего будет выбрана наиболее популярная учетная запись, имеющая набольший объем заполненной на социальной странице информации.