Довольное необычное применение популярным интернет-сервисам решили найти исследователи из австралийских научных объединений и институтов. Весь проект заключается в том, чтобы на основе мини-сообщений, оставленных с применением сервиса микроблогов Twitter, составить общую картину эмоционального настроения пользователей Интернета. Анализируя не только содержимое сообщений, но и месторасположение их авторов, ученым удалось получить карту эмоций ориентированных на различные регионы.

Для того чтобы проанализировать миллионы сообщений за короткий период времени, пришлось создать классификацию из 600 слов и связанных с ними эмоций для автоматического анализа данных с помощью мощного оборудования и специального разработанного программного обеспечения.

Анализ данных, разработанного исследователями проекта, позволяет оперативно получать информацию об эмоциональных всплесках в тех или иных регионах. Совместная работа с психологами позволила бы применять наиболее эффективные методы для сглаживания эмоционального накала в различных областях страны. Кроме того данный инструмент незаменим при исследовании точной реакции населения на те или иные события и новости, происходящие в мире. Ранее ученым требовалось потратить несколько месяцев, чтобы исследовать подобную эмоциональную реакцию населения стандартными методами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить