Попробуем немного поработать на практике. С помощью кнопки gmail, расположенной справа, перейдите к форме создания электронного письма. Опять же для удобства разделим ее на несколько частей.


gmail

Для того чтобы написать кому-то письмо в Интернете, нужно заполнить два основных реквизита: адрес получателя и тему письма.

Почтовые Интернет-адреса состоят из двух основных частей, разделенных знаком, именуемым собака “@” (например: “Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.”).

“alex” будет являться именем почтового ящика пользователя, которому вы собираетесь отправить письмо.

“mail.ru” – имя почтового сервера, функцией которого является прием и отправка адресованной на него корресспонденции.

Естественно, имя ящика “alex” будет принадлежать почтовому сервису “mail.ru” и вся работа с ним будет вестись только через этот сервер.

Первое. В поле Кому: впишите адрес, на который вы хотели бы отправить письмо. Если у вас нет желания сейчас писать кому-либо, отправьте письмо самому себе (просто набрав свой же адрес) и посмотрите, что из этого выйдет.

Второе. Поле "Тема:" отражает суть текста, изложенного в письме, к примеру: “Резюме”, “Приглашение на выставку”, “Письмо от друга” и т.д.

Третьим пунктом вы можете прикрепить к письму какой-либо файл, расположенный у вас на компьютере. Для этого на форме имеется ссылка Прикрепить файл.


gmail

Кликнув по ней, вы увидите развернутую форму для закачивания файлов. Чтобы поместить в письмо, к примеру, фотографии, нажмите по кнопке Обзор и выберите необходимый графический файл. Для одного поля доступно внесение только одного файла, поэтому, если вам нужно отправить целую папку с фотографиями, то придется, либо вносить в письмо каждую из них (дополнительные поля для файлов при этом будут появляться автоматически), либо заархивировать всю папку в единый файл программами типа winrar или winzip. Если нужно удалить из письма, какой-либо файл, предусмотрена ссылка Удалить, стоящая напротив него.

Четвертая часть интерфейса дает вам возможность перейти к написанию текста письма и здесь полет вашей фантазии практически ничем не ограничен. Для наиболее творческих умов Google предоставляет панель форматирования текста (часть 5), благодаря которой можно придать тексту изящную художественно-стилистическую окраску.


gmail

Для этого просто выделите часть текста и нажмите на любую из кнопок панели форматирования. Постарайтесь самостоятельно изучить все ее возможности, вдруг когда-нибудь они вам пригодятся :)

Последняя, шестая часть представлена тремя кнопками.


gmail

Кнопка “Отправить”, как вы уже наверное догадались, приведет непосредственно к процедуре отправки письма. Длительность этой процедуры зависит в основном от объема теста письма, количества и веса файлов прикрепленных к нему и конечно же от скорости Интернет-канала, которым вы пользуетесь. Если данных для отправки много, не торопитесь, потерпите несколько минут, пока пересылка письма не сервер не завершиться.

А пока ваше письмо будет отправляться, открою назначение двух других кнопок. Но сначала обратите внимание на надпись справа: “Черновик автоматически сохранен в …”. Дело в том, что для удобства пользователей почтовый сервис Google позаботился о резервном копировании писем в реальном времени. Это означает, что если вдруг по каким-либо причинам у вас будет разорвана связь с Интернет без возможности восстановления ее в течение длительного времени или же компьютер зависнет/перезагрузиться/отключиться, все данные что были набраны ранее для текущего письма будут автоматически сохранены в папке “Черновики”. То есть от вас всего лишь потребуется, после устранения сбоя, перейти в эту папку и продолжить свое письмо с того места, где вас так нагло прервали.

Видите, кнопка “Сохранен” не активна. Вы не можете нажать на нее просто потому что сохранение письма происходит в автоматическом режиме. Если же сохранение перевести в ручной режим (что доступно в настройках почтового ящика), то и наживать кнопку “Сохранить” придется уже каждый раз вручную. Но такой режим разумно устанавливать лишь при очень медленном соединении с Интернет.

Ну а последняя кнопка “Удалить черновик” просто сотрет вашу неотправленную копию письма из памяти почтового сервера без возможности восстановления.

Итак, что же произойдет после отправки письма на собственный ящик. Помните, я предлагал внести в поле “Кому” ваш собственный адрес. А произойдет вот что. Сервер перенаправит это письмо к вам в ящик и в папке “Входящие” пометит его как одно новое письмо. Заметьте, что при этом отправитель письма будет помечен не полными вашими данными, а кратким и емким местоимением.


gmail

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить